Ищем
и куда нибудь там вставляем
Далее ищем
и куда нибудь вставляем этот квар
Далее ищем
и после
Код
if (g_nemesis[victim]) // fire duration (nemesis is fire resistant)
g_burning_duration[victim] += get_pcvar_num(cvar_fireduration)
else
g_burning_duration[victim] += get_pcvar_num(cvar_fireduration) * 5
Добавляем этот код
Код
if(g_firstzombie[victim])
g_burning_duration[victim] = get_pcvar_num(cvar_firedurationfirst) * 5
else
g_burning_duration[victim] = get_pcvar_num(cvar_fireduration) * 5
Получится вот так
Код
if (g_nemesis[victim]) // fire duration (nemesis is fire resistant)
g_burning_duration[victim] += get_pcvar_num(cvar_fireduration)
else
g_burning_duration[victim] += get_pcvar_num(cvar_fireduration) * 5
if(g_firstzombie[victim])
g_burning_duration[victim] = get_pcvar_num(cvar_firedurationfirst) * 5
else
g_burning_duration[victim] = get_pcvar_num(cvar_fireduration) * 5
И последние , в zombieplague.cfg добавляем квар
|