//Прибавлять в следующих плагинах оружия к числу 1 #define WEAPON_KEY 20144
//Меняем на то оружие на котором хотите написать новое //В данном примере оружие написано на Galil #define WEAPON_OLD "weapon_galil" #define WEAPON_CSW CSW_GALIL #define WEAPON_EVENT "events/galil.sc" #define WEAPON_W "models/w_galil.mdl"
//Время проигрывания анимации //Получение времени: делим число кадров на ФПС //Cмотреть в HLMV #define TIME_DRAW 1.5 //Достования #define TIME_RELOAD 3.0 //Перезарядка #define TIME_SHOOT 1.0 //Выстрел #define TIME_IDLE 1.5 //Простой
//Ресурсы #define SOUND_SHOOT "weapons/m14ebr.wav" //Звук выстрела #define MODEL_SHELL "models/rshell.mdl" //Модель гильз #define MODEL_V "models/zm/v_m14ebr.mdl" //Модель оружия в руках #define MODEL_P "models/zm/p_m14ebr.mdl" //Модель оружия в руках модели игрока #define MODEL_W "models/zm/w_m14ebr.mdl" //Модель оружия на земле